Изменения от 27 февраля 2025 года
11 раздел полностью заменен на новый.
11. Обратная связь пользователей
11.1. Обратная связь пользователей принимается следующим образом:
11.1.1. Личные сообщения на форуме в адрес:
11.1.1.1. Support - игровые вопросы механик/предложения по игровому процессу
11.1.1.2. Community Manager - игровые вопросы механик/стримы/гильдии/предложения по игровому процессу
11.1.1.3. Game Master - проверка игроков и вынесения решений по нарушению правил связанных внутри игрового мира
11.1.1.4. Administrator - ошибки игрового мира/нарушения правил проекта/критические ошибки
11.1.1.5. Owner - финансовые вопросы/критические ошибки
11.1.2. Путем взаимодействия через создание запроса тикета в серверном дискорде
11.1.2.1.
https://mamba-games.ru/link-forums/discord-support.144/ - основная ссылка для вступления в Discord
11.1.2.2. Использование раздела #support для создания запроса целевой категории
11.2. Пользователь обязан подавать свою обратную связь по регламенту устанавливающему обработку обратной связи из пункта 14.1
11.3. Вся обратная связь из не указанных методов из 11.1. будет автоматически удаляться
11.4. Администрация вправе ограничить отправку сообщения в общие чаты содержащие обратную связь если пользователь не обратился с обратной связью в источники указанных в пунктах 14.1.
11.5. Пользователь при указании обратной связи обязан указывать полные обстоятельства обратной связи раскрывая детали, описывать и обосновывать обратную связь
11.6. Команда проекта в лице Комьюнити менеджеров, ГМов, Администраторов вправе не обрабатывать обратную связь из личных сообщений DIscord и иных социальных сетей, перенаправляя в поддержку путем создания запроса или обращения в личные сообщения на
https://mamba-games.ru/
11.7. Администрация при нарушении пользователем порядка подачи обратной связи имеет право применять меры ограничения в виде:
11.7.1. Ограничения отправки сообщений в чаты
11.7.1. Блокировка аккаунта при нарушении других пунктов правил проекта
11.7.1. АБЧ - если подобное нарушение совершено в игровом мире
11.7.1. Бан аккаунта - если подобное нарушение совершено в игровом мире
11.8. Администрация вправе верифицировать пользователя для доступа в общие чаты и прямой коммуникации вне игрового мира, также ограничить круг пользователей, которые имеют доступ к сообщениям. Верификация возможна через #support и подачи запроса в адрес поддержки
11.9. Обратная связь не содержащая конкретики будет отклоняться
11.10. Приводимая обратная связь в том числе связанная с балансом или иными моментами должна подкрепляться - никнеймами, обстоятельствами, экипировкой, скриншотами/видеофайлами
11.10.1. При непредоставлении необходимых уточнений информации по запросу со стороны команды проекта - будет отклонен
11.10.2. Запросы содержащие "сами проверяйте" и подобные будут отклонены
11.10.3. Пользователь при подобных запросах обязан рассказать полную модель поведения, уточнения о месте ситуации, обстоятельствах ситуации, действующих лицах
11.10. Если по мнению пользователя ответ не был исчерпывающим, но запрос был закрыт, то вправе повторно открыть запрос с продолжением ранее обсуждаемого
11.11. Пользователь предоставивший обратную связь содержащую подтвержденную информацию о несовершенстве игры или бага может рассчитывать на вознаграждение
11.12. Вся обратная связь содержащая субъективное мнение в общих чатах подлежит удалению
11.13. Вся обратная связь содержащая оскорбления в адрес представителей команды или других пользователей подлежит удалению
11.14. Обратная связь содержащая призывы к уходу с проекта или пропаганда своего субъективного мнения с целью воздействия на команду проекта и/или других пользователей - санкции из 11.7. правил проекта