Attention Unified thread with online updates | Единая тема с онлайн изменениями

Status
Not open for further replies.

Admin

Administrator
Joined
Jan 31, 2022
Messages
1,714
Reaction score
879
Гильдия
-
Ник
-
Here is thread for online changes which we'll log here.
_
Здесь тема созданная для логирования онлайн изменений игрового мира, которые будут публиковаться в данной теме.


#1
1. We complete recalculation of the behavior of bullets in the game, according to calculations that were carried out to verify the balance, we had no information that the structure of the code of the AOP version for ammo was reworked and changed the logic of the behavior of ammo by Korean's.

In our preliminary and subsequent tests we made calculations taking into account the standard bullet behavior for version 2.2.3.2.
Unfortunately, because of this feature, the things we wanted to implement in the balancing did not go exactly according to plan and we have been looking for the problem for a long time.
We found the problem, worked out its solution and now we apply it on the main server without making a relog.
Due to recalculation of ammo behavior - total ranger's damage will decrease between 14 and 25% depending on different circumstances.
There was a meta on DB for a while, we want more varied gameplay for players and are pushing for all classes to be fully playable and have potential for battles.

2. Reworked Commander CirusGale, Commandor Trashoo, Commander LeonVolcove pitbosses respawn - this pb will appear in the same time as outpost pitbosses
Also added one time additional respawn tonight at 01:30 am WIB time.

_

1. Произведен полный перерасчет поведения патронов в игре, по расчетам, которые проводились для выверения баланса, мы не обладали информацией что структура кода АОР версии для патронов был переписан и изменена логика поведения патронов.
В наших предварительных и последующих тестах мы проводили расчеты с учетом стандартного поведения патронов для версии 2.2.3.2.
К сожалению из-за этой особенности, те моменты которые мы хотели реализовать в балансировке пошли не совсем по плану и мы долго искали в чем проблема.
Мы нашли проблему, проработали ее решение и сейчас применяем на основной сервер без совершения релога.
За счет перерасчета поведения патронов - общий урон ДБ снизится в пределах от 14 до 25% в зависимости от разных обстоятельств.
Какое то время была мета на ДБ, мы хотим более разнообразного геймплея для игроков и добиваемся чтобы все классы могли играть полноценно и иметь потенциал к сражениям.

2. Переработано появление ПБ Цирус Гале, Трашер, Леоновас под новые условия - эти пит-боссы теперь будут появляться в одно время с другими заставными пит-боссами.
Также на сегодня на 21:30 по МСК добавлен дополнительный внеплановый одноразовый респ
 

Admin

Administrator
Joined
Jan 31, 2022
Messages
1,714
Reaction score
879
Гильдия
-
Ник
-
#2
Now if you will try to modificating your equipment with skin - you'll receive error about impossible modification - it needs for exclusion case when player destroying item with his skin. Before enchanting must take off skin from equipment.
_
Сейчас при попытке заточить предмет с надетым скином с помощью модификатора - вы получите ошибку о невозможности произвести заточку - это необходимо чтобы исключить случаи, что игрок уничтожает экипировку в неудачной модификации и при этом сгорает скин.
Перед заточкой необходимо будет чтобы скин был снят.
 

Admin

Administrator
Joined
Jan 31, 2022
Messages
1,714
Reaction score
879
Гильдия
-
Ник
-
#3
Обновление-1.png

Changes are made without server relog. There may be some disynchronisation before the first client update

1. Chaged amount per one wave looting from died pit-boss from 25 pcs to 50 pcs
2. Changed system of HQ and outposts drop loot policy. Now basic loot have new own random loot logic, which regulating opportunity to receive drop from monster (but don't take chances). This works only with basic monsters, don't work with pit-bosses.
Now for more effectivesy of receiving some recourses by drop from monsters should go to outpost another race:
Accretia side will more receive from monsters in: Haram, Numerus, Anacaade, Solus outposts
Cora side will more receive from monsters in: Anacaade, Solus, 213-armory, 117-armory outposts
Bellato side will more receive from monsters in: Haram, Numerus, 213-armory, 117-armory outposts
Difference between own outposts and another race outposts x2 for another race outposts
3. Changed rate's for LV monster and character difference - system against abusing stockage's on high LV
4. Closed boxes of might now can be receive only from monsters on Exile Land/Mountain Beast and Ether - from ohter locations the closed box was remowed
5. ExcelSiar no longer sell as gold currency - now sells a dalant
6. Droprate from Big Horn's (contains ore +3, placed in Exile land and Mountain Beast) increased by 15%
7. CremleSnatcherArcher[63] and Cremul Snatcher Scout[63] have more accuracy and for comfort avoiding should have more than 300-320 dodge
8. Changed racial currency reward for next type of quests:
RNA - 16kk -> 25kk
Big citadel 5kk -> 7,5kk
Small citadel 2,5kk -> 5kk

Обновление.png

Изменения выполнены без релога сервера. Возможен некоторый рассинхрон до первого обновления клиента.

1. Изменено количество лута за одну волну с убитых пит-боссов с 25 штук до 50 штук
2. Изменена система поведения лута для ГШ и застав. Теперь базовый лут имеет свою новую логику рандома, которая регулирует возможность получения дропа с монстра (но не затрагивает шансы на получение предметов).
Теперь для большей эффективности следует получать ресурсы из застав других рас:
Акретия будет более эффективна по луту в: Хараме, Нумерусе, Анакаде, Солусе
Кора будет более эффективна по луту в: Анакаде, Солусе, 213-заставе, 117-заставе
Беллато будет более эффективна по луту в: Хараме, Нумерусе, 213-заставе, 117-заставе
Разница коэффициентов между заставами своей расы и чужих рас х2 эффективности в заставах других рас
3. Изменены рейты для разницы уровней монстра и персонажей - система направлена против чрезмерного использования застав на больших уровнях
4. Закрытые коробки могущества теперь могут быть получены из дропа монстров только на локациях Земля Изгнанников, Горы Чудовищ, Этер - с остальных локаций лут этих коробок был полностью удален
5. Стружка теперь продается за расовую валюту, а не за платину как было ранее
6. Дропрейт с Больших Шипологоловов (содержат +3 руду, расположены в ЗИ и ГЧ) увеличен на 15%
7. Гремл стрелок и гремл скаут стали точнее, теперь для нормально эффекта уворота рекомендуется иметь от 300-320 доджа
8. Изменена награда расовой валюты за прохождение заданий
РНК - 16kk -> 25kk
БЦ задания 5kk -> 7,5kk
НЦ задания 2,5kk -> 5kk
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom